пятница, 4 апреля 2008 г.

Описание проекта

Новый игровой проект будет похож на Frozen Bubble, Bubble Odyssey, Bubble Puzzle 97 (если кто знает еще подобные игры, то напиши в комментариях их названия для их изучения). Основной целью такой игры является сбивать пушкой прилипшие друг к другу шары, которые висят под потолком. Стреляя из пушки шарами разных цветом, мы сбиваем гирлянды одноцветных висящих шаров, если они находятся рядом и их количество достигает определенного числа. Пока еще не совсем ясно какие возможности будут добавлены помимо стандартных, поэтому я буду реализовывать базовые возможности игры.

Для создании игры используется c++, hge, lua. С прошлого проекта осталось много полезного кода, который будет перенесен в текущий, поэтому смогу сэкономить кучу времени, не делая заново меню, GUI и т.д.

четверг, 3 апреля 2008 г.

Небольшое вступление.

С началом новой игры, я решил попробовать описать процесс разработки. Почему это захотел сделать? Даже не знаю, просто хочется поделится этим с другими. :) Хочу в процессе разработки игры описывать этапы её создания.

К настоящему моменту имеет несколько сделанных простых игр, которые нигде не засветились (они на столько убоги, что мало кому понравились), а также один коммерческий проект, на котором я смог заработать.

Благодаря последнему коммерческому проекту у меня имеет некоторая база кода, который позволяет поставить создание простых аркад на поток. Так мне не придется создавать GUI, меню, уже заложен простой каркас для работы с профилями игроков, сохранения их настроек, локализация и еще некоторые вещи (если кому будет интересно, то могу подробнее описать уже готовые части игры, которые можно применят постоянно).

Завтра опишу, что за проект планируется делать.